Привязка номера телефона к карточке Сбербанка: инструкция

Карта Сбербанка при оформлении автоматически привязывается к номеру телефона, указанному в договоре. Однако с течением времени владелец может поменять сотового оператора, сменить сим-карту. Как привязать номер телефона к карте Сбербанка, чтобы получить доступ к дополнительному функционалу? Существует несколько способов подключить новый номер к пластику.
Для чего необходимо подключить телефон
Мобильный телефон позволит клиенту осуществлять управление картой дистанционно, а также получать уведомления обо всех операциях и изменении баланса счета. Оформив подключение к мобильному телефону, клиент может пользоваться услугами специального мобильного приложения от Сбербанка, а также сервисом «Мобильный банк» и «Сбербанк Онлайн». Мобильный банк дает следующие возможности:
- Проверка последних 10 операций (бесплатно при подключении полного пакета услуг);
- Проверка баланса и получение смс о списывании средств и о пополнении счета;
- Получение информации обо всех переводах с карты, в том числе о переводах, сделанных на другие карты, для оплаты покупок или услуг ЖКХ;
- Совершение удаленного перевода для погашения счетов ЖКХ;
- Удаленная блокировка карты;
- Погашение кредита;
- Пополнение счета привязанного к карте мобильного телефона;
- И многое другое.
Тот же функционал, только с более удобным интерфейсом, предоставляется клиентам «Сбербанка Онлайн». Для получения доступа к «Мобильному банку» и совершению дистанционных операций или отчетов достаточно иметь доступ к сети оператора. Если же есть интернет, удобнее воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн».
Привязка телефона к карте Сбербанка позволяет также отслеживать состояние карты, чтобы защитить ее от взлома, мошенничества, несогласованных трат со стороны близких.
Способы подключения телефона к карте
Есть три способа подключения нового номера телефона к карточке. Все они требуют личного обращения клиента. Третье лицо, даже имея при себе паспорт или карточку, не сможет совершить никакие операции по подключению опционных услуг.
В последнее время подключение телефона к карточке при помощи мобильного или онлайн-сервиса запрещено. Это связано с усилением мер безопасности со стороны Сбербанка. Ввиду того, что дистанционным способом подключения пользовались злоумышленники с целью совершить кражу, руководством банка было принято решение отменить данный способ совершения операции.
Остаются следующие методы:
- Посещение филиала Сбербанка;
- Обращение по горячей линии;
- Использование терминалов самообслуживания.
Единственный сохранившийся дистанционный способ – звонок на горячую линию. Звонить нужно с телефона, который требуется подключить. Сотруднику нужно назвать паспортные данные, собственное имя и кодовое слово, выбранное при открытии карточки.
При посещении Сбербанка можно подключить услугу в кассе или же попросив сотрудника помочь при обращении с терминалом самообслуживания. При себе нужно иметь телефон, паспорт и карточку.
В терминале самообслуживания можно провести операцию самостоятельно. В разделе «Услуги и информация» нужно найти раздел «Подключить мобильный банк». Данная строка может высветиться и на главном меню. Терминалы самообслуживания, среди функций которых есть подключение к номеру телефона, можно найти не везде. Зачастую они находятся в крупных филиалах.
Особенности действий при подключении нового номера
Нельзя забывать, что при смене номера телефона, подключенного к карте, нужно также написать заявление на отключение предыдущего номера. Сделать это можно в отделении Сбербанка. Заявление подается при наличии паспорта и пластиковой карты, об отключении от которой и идет речь.
Почему так важно вовремя отключить предыдущий номер телефона? Это оградит держателя пластика от неправомерных действий. Даже если он потерял сим-карту или не пользовался ей длительное время, доступ к ней могут получить третьи лица.
Так, при краже телефона им будет легко совершить кражу, воспользовавшись услугой «Мобильный банк». А если сим-карта была отключена в результате длительного бездействия пользователя (если в течение 3 месяцев на номер не приходят сообщения, с него не совершаются звонки, то он блокируется), то данный номер скоро передадут новому владельцу. Он также может получить доступ к средствам на карте.
Ограничения при подключении мобильного телефона
На один номер телефона может быть подключено не более 8 счетов (соответственно и карт). Неважно при этом, какая карта по типу – дебетовая, кредитная, предназначенная для получения зарплаты или бонусная.
За каждую подключенную карту (счет) необходимо платить отдельно. То есть, обладателю 8 подключенных счетов при выборе пакета «ПОЛНЫЙ» придется ежемесячно выплачивать за данную опцию 480 рублей. При выборе пакета «Эконом» плата не взимается.