Как узнать задолженность МГТС
МГТС — это компания, оказывающая телекоммуникационные услуги на территории Москвы и области. Организация готова взять под контроль различные сферы жизни своего клиента. Пользователю не придется обращаться в очередную компанию, когда необходимо подключить интернет, установить сигнализацию или видеонаблюдение.
Как узнать о наличии задолженности?
Довольно часто возникает вопрос о том, как можно узнать о задолженности по услугам МГТС. У клиента возникает долг по причине несвоевременной оплаты за предоставленные услуги. Данные сведения отражаются на личном счете клиента.
Можно выделить несколько способов для определения задолженности МГТС.
С помощью телефонного номера
При выборе данного способа потребуется указать номер абонента в платежной системе. Это позволит увидеть сведения о сумме на вашем счету. В случае отрицательного значения у клиента есть долг. При нулевом или положительном значении задолженности не будет.
С помощью лицевого счёта
Размер задолженности можно определить и через лицевой счет. Процесс получения данных будет аналогичен предыдущему методу. В платежную систему следует ввести номер счета. Это позволит увидеть актуальную информацию о балансе.
Данный способ подходит для тех абонентов, которые пользуются интернетом, но не владеют стационарным телефоном.
В момент личного обращения в МГТС
Сотрудники любого из офисов смогут предоставить максимально полную информацию о наличии или отсутствии задолженности. Для этого необходимо посетить отделение компании, которое находится от вас в непосредственной близости. Оператор попросит озвучить номер лицевого счёта или телефонный номер.
Получить сведения можно только после того, как будет предоставлен паспорт или иной документ, удостоверяющий личность абонента.
С помощью личного кабинета
Клиенты МГТС могут зайти в электронный кабинет, где есть информация о размере долга перед компанией. Для этого необходимо следовать предложенному алгоритму:
- перейти на сайт МГТС;
- найти кнопку для регистрации;
- указать подходящий способ: номер счета или абонентский номер;
- для подтверждения действия потребуется скопировать код с изображения;
- также потребуется заполнить анкету с указанием личных сведений;
- выберите кнопку «Готово».
Пользователь в автоматическом режиме будет направлен в собственный аккаунт. Здесь можно найти подробную информацию относительно услуг организации, в том числе, и размер задолженности.
При помощи звонка в МГТС
Определить задолженность по услугам МГТС можно с помощью номера телефона и счета. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки. Здесь тоже клиенту предоставляется право выбора:
- звонок оператору;
- разговор с автоответчиком.
В первом случае потребуется набрать номер 8 (495) 636-0-636. Жителям Москвы за этот звонок платить не придется. Для жителей Московской области действует другой телефонный номер 8 (800) 250-00-50. Клиенту нужно назвать собственный лицевой счет или абонентский номер. В ответ он услышит размер задолженности, если она обнаружена на момент обращения в компанию.
Для звонка в автоматизированный сервис необходимо набрать номер 8 (495) 707-44-55. Это вариант подходит для владельцев городских стационарных телефонов. В случае привязки к номеру интернета, соответствующая информация будет также предоставлена клиенту. Однако если у абонента не подключены услуги телефонии, то этот способ для него не подходит.
Через банкомат
Для определения задолженности в МГТС можно воспользоваться банкоматом Сбербанк. В этом случае выполните следующие шаги:
- на устройстве выбираем раздел с платежами;
- нажимаем на МГТС;
- на экране появится сумма, которая находится на счету абонента.
Сервис mos.ru
Узнать задолженность можно и с помощью сайта мэра столицы. Для этого следует придерживать такого алгоритма:
- перейти на официальный сайт;
- нажать на раздел с услугами;
- выбираем каталог с предоставляемыми услугами;
- переходим в раздел «ЖКХ», где находим ссылку для проверки состояния счета;
- выбираем кнопку для получения услуги.
Система попросит внести некоторые анкетные данные. В случае корректного введения сведений клиента перенаправят на сервис МГТС, где будет отражена сумма на абонентском счете.
Иные способы проверки
Можно использовать еще несколько способов проверки баланса:
- Обратитесь в салон связи МТС. МГТС выступает дочерней компанией этого мобильного оператора. Вам с радостью предоставят запрашиваемую информацию о балансе.
- В сервисе «Сбербанк-онлайн» также можно узнать подобные сведения.
Что делать, если баланс имеет отрицательное значение?
В момент подключения услуг МГТС на счету абонента будет ноль рублей. Дальнейшее предоставление услуг происходит в долг. Соответственно, с течением времени баланс приобретает отрицательные значения. Коммуникационные услуги будут предоставляться в полном объеме в течение определенного времени. В случае отсутствия платежей со стороны клиенты, поставка услуг прекращается.
Для пополнения баланса абоненту предстоит внести сумму, минимальное значение которой будет не меньше размера задолженности. Подобный платеж может быть совершен любым удобным способом.
Услуги компании желательно оплачивать ежемесячно до 25 числа. В этом случае баланс будет всегда положительным, и абоненту не грозит отключение.