Контактный номер телефона Сбербанка для быстрой консультации

Иногда при работе с продуктами Сбербанка России (СБ) у клиентов могут возникнуть вопросы, решить которые самостоятельно они не в силах. Поэтому они прибегают к обращению в службу поддержки СБ, контактный номер телефона которой можно найти на официальном сайте кредитной организации. Целью существования такой службы является предоставление информационных услуг и оказание помощи клиентам банка. Официально служба называется контактным центром Сбербанка (КЦСБ).
Абонентский номер КЦСБ
Центр обслуживания клиентов – отдельное подразделение СБ. От того, насколько качественно операторы решают вопросы позвонивших людей, зависит объем клиентской базы самого банка.
Связаться с КЦСБ можно сразу по нескольким номерам. Все зависит от того, в каком регионе живет клиент и как ему удобнее общаться. Так, можно набрать следующие номера:
- «8 800 555 55 50» — для стационарного или мобильного телефона. Номер поддерживается большинством мобильных операторов и является бесплатным в домашнем регионе. В случае звонка за его пределы нужно будет оплатить услуги роуминга;
- «+7 495 500 55 50» — хороший вариант для звонка из-за границы. Плата за связь будет списана согласно установленным тарифам выбранного оператора связи.
Позвонив на горячую линию КЦСБ, клиент может выбирать, как ему следует получать необходимую информацию:
- Воспользоваться услугой специалиста СБ (оператора);
- Выбрать вариант использования голосовых подсказок. Следуя их инструкции выполнять нажатие тех или иных клавиш телефона;
- Использовать персональный код клиента (ПКК). С его помощью можно самостоятельно получить ответ на свой вопрос.
Обращение к оператору
Набрав номер КЦСБ в соответствии с регионом проживания, клиент услышит автоматическое приветствие от СБ. Затем робот-консультант проинформирует человека насчет его возможностей. Если обратившемуся за консультацией человеку не хочется выслушивать автоматический монолог, он всегда может набрать на клавиатуре «0» и перейти к диалогу с консультантом СБ. Иногда все операторы оказываются занятыми, поэтому позвонившего вежливо попросят подождать на линии до освобождения кого-то из них.
Информационная услуга консультанта подразумевает консультацию по следующим направлениям:
- Банковские продукты. Информация об их преимуществах, использовании и тарифном плане;
- Банковские операции. Сюда входит состояние счета, выполненные операции, проверка средств на балансе;
- Кредитные продукты. Клиенту предоставят информацию по депозитам и кредитным продуктам. В частности, озвучат процентные начисления, сроки погашения задолженности, ее остаток, возможность обналичивания средств и размер прибыли;
- Блокировка карты. В случае потери пластика следует немедленно связаться со специалистом и попросить его заблокировать карточку;
- Подключение и отключение дополнительных сервисов, если они по какой-то причине стали для клиента не актуальны;
- Безопасность карты. Ее можно настроить по запросу. Например, услуга будет полезной для тех держателей, которые планируют уехать за границу;
- Жалобы. Клиент может всегда оставить информацию оператору о сервисных недочетах, сбоях, а также проблемах при обслуживании карточки. Также жалобы можно оставить по номеру «9000».
Голосовое меню
Клиенты СБ могут использовать возможности IVR-голосового меню КЦСБ. С его помощью возможно решение следующих вопросов:
- Блокировка пластика. Для этого в тоновом режиме телефона следует набрать «1»;
- Доступный баланс по карте. Следует набрать «2»;
- Консультация специалиста по картам СБ. Нужно последовательно ввести «310»;
- Консультация оператора по работе с услугой «Сбербанк Онлайн». В тоновом режиме рекомендуется набрать комбинацию «320».
Меню автоматического получения информации
Для решения несложных вопросов, клиенту совсем не обязательно связываться со специалистом СБ. Он может получить информация самостоятельно, в автоматическом режиме. Для этого ему нужно будет нажать те комбинации цифр на клавиатуре своего телефона, которые ему будет называть автоматический помощник справочной службы – автоинформер. Так, с его помощью можно решить следующие задачи:
- Заблокировать карту. Для этого следует ввести «1». После запроса информера на уточнение причины блокировки, следует выбрать ту цифру, которая будет соответствовать предложенным вариантам ответа – утрате, краже или иной причине;
- Запросит информацию по карточке. Введя с клавиатуры «2», будет предложено выбрать нужное действие: запрос баланса, последних операций или иных данных. Перед этим нужно будет перейти в меню банковской карты, введя ее реквизиты по запросу автоматического помощника;
- Продукты СБ для частного лица. Набрав на клавиатуре «3», можно получить информацию по продуктам банка: вкладам, картам, кредитам, платежам или услугам («Мобильный Банк» и «Сбербанк Онлайн»);
- Предложения СБ для юридических лиц. Для получения информации по продуктам банка следует ввести с клавиатуры «4»;
- Бонусная программа «Спасибо». Здесь можно узнать количество своих бонус-баллов, набрав на телефоне «5».
Так, выбирая нужные цифры, клиент СБ попадает в следующее меню, где ему предлагается выбирать интересующие его разделы. В случае возникновения ошибки, достаточно набрать «*» и вернуться в предыдущий раздел. Если что-то неясно или требуется время для принятия решения, можно запросить повторное озвучивание информации. Для этого следует набрать «#». Всегда нужно помнить, что в любой момент можно нажать «0» и перейти в режим диалога с оператором банка.
Автоматизированные операции
Если у клиента есть персональный секретный код, то он может сам производить манипуляции с возможностями СБ, без подсказок оператора или автоинформера. Так, ему будут доступны такие возможности, как:
- Проверка остатка на счете карты;
- Получение истории операций по счету;
- Блокировка карты;
- Запрос на получение идентификатора для «Сбербанка Онлайн»;
- Информация по банковским продуктам.
Для создания персонального кода клиента, нужно позвонить в КЦСБ по указанным выше телефонам. Связавшись с оператором банка или предварительно набрав комбинацию «22», следует озвучить ему причину обращения в контактный центр. В процессе общения специалист запросит у клиента перечень данных:
- Номер кредитной или дебетовой карты;
- Секретное слово, которое следовало сохранить при оформлении карты;
- Свою фамилию, имя и отчество;
- Серию и номер паспорта.
Затем, пользуясь подсказками консультанта, нужно будет создать свой личный код и ввести его с клавиатуры телефона. В целях обеспечения безопасности цифры кода озвучивать нельзя. Эта информация сразу же шифруется и сохраняется за клиентом. Оператор и другие сотрудники банка знать о ней не будут. Рекомендуется где-то записать созданную комбинацию цифр и держать в секрете от других людей, чтобы в дальнейшем использовать ее для работы с КЦСБ.