Работа на дому от Сбербанка: требования к сотруднику, вакансии

Работа на дому от Сбербанка: требования к сотруднику, вакансии
На чтение
26 мин.
Просмотров
32
Дата обновления
07.11.2024

Трудовая деятельность, которая осуществляется в домашних условиях, набирает всё большую популярность. Перспектива заработка денежных средств, не выходя из дома, привлекает многих людей. В условиях широкомасштабного развития банковских систем, становится актуальным привлечение работающих на дому сотрудников. Тем самым, банки экономят денежные ресурсы на оплату полноценной ставки. Компанией Сбербанк работа на дому может быть представлена в различных сферах деятельности. Для её осуществления потребуется доступ к интернету и наличие сотовой и стационарной телефонной связи.

Требования к сотруднику

сотрудник

Все банковские компании тщательно рассматривают каждую кандидатуру на дистанционную работу, так как деятельность финансовой организации зависит от каждого сотрудника.

Сбербанк предъявляет к потенциальному удалённому сотруднику следующие требования:

  1. Технические. Данное требование предполагает наличие у соискателя персонального компьютера с гарнитурой, стабильный доступ к интернету с высокой скоростью передачи данных. Исключается возможность использования мобильного интернета. Рабочее место в пределах дома должно обеспечивать тишину.
  2. Личностные. Здесь важно наличие грамотно поставленной речи. Дистанционная работа требует от сотрудника коммуникабельности, исполнительности и психологической устойчивости. Наличие трудового опыта в сфере продаж – повышает шансы на трудоустройство. Для удалённой деятельности потребуется постоянное изучение информации по продвигаемым банковским услугам.

Вакансии Сбербанка для работы на дому

В настоящее время компания предлагает удалённую трудовую деятельность исключительно на территории Украины и Казахстана. Существует два вида вакансий.

Агентская деятельность

Она заключается в привлечении новых клиентов в банковскую организацию. Работа выполняется самостоятельно после полного изучения имеющихся для предоставления банковских услуг. Доход напрямую зависит от количества привлеченных клиентов. Самыми распространенными вариантами предоставляемых услуг являются денежные займы.

Основной принцип работы заключается в осуществлении звонков потенциальным клиентам, распространение информации через социальные сети и различные информативные ресурсы. Если агент убедит клиента воспользоваться услугами Сбербанка, посредством заполнения соответствующей анкеты, он получает денежное вознаграждение. Для подтверждения операции, агент предоставляет банку анкету от клиента. Агентская деятельность выполняется на правах внештатного сотрудника.

Оператор call-центра

Оператор call-центра

Данная вакансия подразумевает работу по проведению телефонных разговоров с клиентами. Данному сотруднику предоставляется имеющаяся база данных на клиентов. В его обязанности входит распространение информации по услугам банка. Специалисты call-центра принимаются на работу с предоставлением полного социального пакета. Им назначается постоянный оклад. Предусмотрена премия за оформление новых заявок по услугам банка.

Обязанности дистанционного работника Сбербанка

Трудовая деятельность удаленного сотрудника заключается в осуществлении звонков потенциальным клиентам, которые находятся в базе данных. В процессе разговора необходимо предлагать использование услуг банка. Основным направлением является предложения по займу или по оформлению кредитной карточки. Работник должен знать всю информацию о предоставляемых банковских услугах. Для этого ему предоставляется все материалы для изучения. Также операторы call-центра обязаны осуществлять консультирование действующих или потенциальных клиентов.

Также в должностные обязанности сотрудника входят телефонные переговоры с должниками банка. При образовании просроченной задолженности у клиента, дистанционный работник должен убеждать заемщика погасить долговое обязательство. Доход работника будет напрямую зависеть от количества погашенных задолженностей. Все переговоры должны вестись в рамках действующего законодательства.

При приёме на работу в качестве дистанционного сотрудника, Сбербанком назначается испытательный срок. Во время него проводится стажировка под руководством обученного специалиста.

Перечень обязанностей внештатного работника также включает в себя требования по выполнению следующих операций:

  • блокирование дебетовых или кредитных карточек;
  • подключение мобильного банка;
  • консультирование по регистрации онлайн-банка и его подключение;
  • предоставление финансовых выписок по расчётным счетам;
  • информирование клиента о состоянии баланса или кредитного лимита;
  • осуществление настроек безопасности по карте, которую хотят использовать за пределами Российской Федерации;
  • приём жалоб на работника, офисное отделение или качество оказываемых услуг;
  • принятие пожеланий или предложений по повышению качества обслуживания клиента.

Плюсы и минусы агентской деятельности

Существенным преимуществом является то, что заниматься работой можно не выходя из дома, используя ресурсы интернета. В начале трудовой деятельности Сбербанк проводит необходимые обучающие курсы, предоставляет всю необходимую информацию для получения знаний по профессии. Потенциальному работнику не придётся искать самостоятельных решений о том, как правильно общаться с действующими и потенциальными потребителями банковских услуг.

Отличным положительным моментом является отсутствие затраты времени на то, чтобы добраться до рабочего места. Дистанционная деятельность позволяет сотруднику подобрать индивидуальный график работы. Его можно совместить с основной работой. Сотрудник может рассчитывать на вполне приемлемые заработки.

Ещё одним плюсом является начисление премий. Они предусмотрены за привлечение в Сбербанк клиентов. Это могут быть как действующие, так и новые клиенты. Для этого удалённому сотруднику необходимо убедить потенциального клиента в том, что необходимо воспользоваться услугами Сбербанка. Если человек соглашается, то удалённому сотруднику перечисляется установленная процентная ставка по оформленной сделке.

услуги

Существенным недостатком является оформление на работу в качестве не штатного сотрудника. Этот факт не позволяет рассчитывать на предоставление полного социального пакета. Также необходимо учитывать свои возможности в ведении переговоров с потенциальными клиентами. Нужно обладать настойчивостью и даром убеждения, от этого напрямую зависит размер будущего дохода. Сбербанк выплачивает часть зарплаты в виде установленного оклада, а остальная часть представлена в виде премий.

Аналогичные вакансии других банковских компаний

Практически все банковские системы имеют в своём штате сотрудника по дистанционному обслуживанию клиентов. Поэтому поиск вакансии можно осуществлять в любом понравившемся банке. При поиске работы через интернет, необходимо опасаться мошенников. Банковские организации никогда не требуют предоплату или оформление страхования при устройстве на удалённую трудовую деятельность.

Далее будут представлены условия работы и требования к соискателю в Хоум кредит и Тинькофф банке, которые специализируются на работе с клиентами в режиме онлайн.

Хоум кредит банк

Для трудоустройства в данную компанию необходимо дождаться появления вакансии на удалённую работу. Затем нужно выполнить регистрацию на официальном сайте и заполнить анкету по трудоустройству. В ней требуется указать информацию о предыдущих опытах работы, наличии стажа в финансовой сфере, об уровне образования и остальные требуемые данные. В дальнейшем необходимо пройти собеседование, которое осуществляется в одном из отделений банковской организации. При успешном прохождении собеседования, потенциальный работник направляется на стажировку.

Соискателю необходимо самостоятельно изучить весь предоставляемый материал. После усвоения материала, сотрудника допускают к работе. С ним заключается трудовое соглашение на выполнение дистанционной работы. В банковскую организацию необходимо предоставить ксерокопии паспорта, индивидуального налогового номера и СНИЛС.

Хоум кредит не выдвигает жёстких требований по выполнению определенного плана. Поэтому график работы подбирается, исходя из возможностей сотрудника. Соответственно и уровень дохода напрямую зависит от количества времени уделенного работе.

Тинькофф банк

банк тинькофф

В данной организации практически всегда имеются свободные вакансии на осуществление работы на дому. Основными направлениями являются работа с должниками и операторская деятельность. Новичкам рекомендуется начинать с оператора call-центра.

Для оформления на работу, соискателю необходимо заполнить заявку на сайте компании. С ним свяжется специалист по работе с персоналом. Он проведет разъясняющую беседу по всем актуальным вопросам, получит всю необходимую информацию о соискателе. Допуск к работе осуществляется после изучения предоставленного материала и сдачи экзамена соответствующему специалисту.

Доход работника будет напрямую зависеть от качества и объёма выполненной работы. При получении от клиентов более пятнадцати согласий на оформление карты банка, сотруднику начисляют по пятьдесят рублей за каждую сделку. Если количество сделок меньше, то оплачивают по тридцать пять рублей.

Выплата денежных средств дистанционному сотруднику производится два раза в месяц. Перечисления осуществляются только на карточку Тинькофф банка. С учётом малого количества банковских отделений на территории Российской Федерации, велика вероятность карьерного роста при условии успешного выполнения работы. Специфика осуществления финансовой деятельности в режиме онлайн требует принятия на дистанционную работу сотрудников различных сфер.

Отзывы сотрудников Сбербанка о работе на дому

  • Елена, 24 года. Отличный вариант получения дополнительного дохода. Достойная оплата при занятости в несколько часов в день, при этом, находясь в домашних условиях. Удаленная работа в Сбербанке идеально подходит для женщин в декрете и студентов. При наличии весомых преимуществ от данного рода деятельности, хотелось бы выделить огромный минус. Работать приходится по сдельному договору, а это исключает возможность предоставления оплачиваемого отпуска и временной нетрудоспособности;
  • Геннадий, 44 года. Работа оператором колл-центре принесла одни расстройства. Банком выдвигались минимально допустимый уровень ежедневного оформления заявок на кредит. При не выполнении данного требования, премия выплачивалась не в полном объеме. В случае не соответствия данному критерию на протяжении месяца, с сотрудником разрывалось трудовое соглашение. Ещё одним недостатком является вынужденное общение с неадекватными клиентами. Их целью является обвинение во всех возникших сложностях оператора;
  • Елизавета, 31 год. Работала в колл-центре, находясь в декретном отпуске. Осталась очень довольна. Успевала везде и получала дополнительный доход. За привлечения каждого клиента получала дополнительную плату к окладу. Банковская компания допускает выполнение определенного количества заявок за день, а затем можно отдыхать. Мне хватало от полутора до двух часов времени для выполнения требуемого минимума.
0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий