Описание бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка

Описание бонусной программы «Спасибо» от Сбербанка
На чтение
17 мин.
Просмотров
102
Дата обновления
07.11.2024

Каждый банк старается заинтересовать своих клиентов, разрабатывая новые бонусные условия. Сбербанк не является исключением. Программа Спасибо от Сбербанка мотивирует людей расплачиваться пластиковой картой, а не наличными средствами. Покупая товары, клиент на специальном бонусном счету накапливает баллы.

Правила программы

Чтобы участвовать в программе лояльности, следует выполнять несколько простых правил:

  • Иметь карту банка;
  • Зарегистрироваться в программе;
  • Использовать карту при покупках.

Эти нехитрые правила позволяют экономить с каждой покупки до 0,5%. Накопленные баллы можно использовать по своему усмотрению.

cпасибо

Накопление и использование баллов

Приобретение бонусов возможно практически для всех видов карт. Когда выдаётся новая карта, есть возможность сразу подключить программу лояльности. К тому же, это легко сделать, используя способы, которые предлагает банк:

  1. С помощью банкомата;
  2. Используя Сбербанк Онлайн;
  3. Отослав СМС на специальный номер 900.

Подключить накопление бонусов, используя СМС – это доступно и быстро. В сообщении следует написать СПАСИБО, поставить пробел, а затем добавить 4 цифры (последние в номере карточки). При этом телефонный номер клиента должен иметь регистрацию в Мобильном банке.

После завершения процедуры клиент получает уведомление о том, что он является полноправным участником программы лояльности. Поэтому можно уже, расплачиваясь картой, копить баллы. Условия действуют на всей территории России.

Как можно оплатить баллами покупку:

  • Нужно выбрать понравившийся магазин, который участвует в акции, чтобы списать в нём баллы;
  • Можно выбрать, как оплатить товар: часть денежных средств снять с карты, а остальное добавить бонусами. Стоит отметить, что покупка может погашаться бонусами на 99%. Это достаточно выгодное условие. Ведь во многих магазинах разрешается оплатить товар баллами не более чем на 50%;
  • Обязательно предупредить кассира о своём намерении использовать бонусный счёт. Тогда при покупке, в чеке будет отображаться списание с двух счетов – основного и бонусного.

Когда клиент совершает онлайн-покупки, то его действия выглядят следующим образом:

  1. Поместить товар в корзину;
  2. При выборе оплаты, отметить, что нужно провести списание бонусов;
  3. Указать количество бонусов для списания;
  4. Магазин примет оплату и денежными средствами, и баллами.

Баланс по бонусному счёту можно проверить любым удобным способом. С помощью Мобильного банка, звонка на горячую линию, через Сбербанк Онлайн. Самое оптимально решение – следить за акциями и состоянием своего счёта через интернет-сервис.

мобильный банк

Стоит отметить, что происходит с бонусами, если будет возврат. Они должны вернуться на счёт клиента вместе с суммой, которую он потратил на товар. Это не мгновенная операция. Для её завершения может понадобиться до трёх рабочих дней. По условиям возврата, клиент должен подтвердить своё намерение, предоставив документ, удостоверяющий личность и товарный чек. При онлайн-покупке, порядок действий идентичен.

Согласно отзывам клиентов, бонусная программа Спасибо от Сбербанка хорошо себя зарекомендовала. Особенно в крупных городах, где магазинов-партнёров достаточно много. В небольших городах, у клиентов уменьшаются возможности использования бонусных средств.

Магазины-партнёры

Накопить бонус можно в любой торговой точке. Потому что 0,5% уже приходит на счёт клиента, если при оплате он использует карту Сбербанка. Есть и исключения, они касаются таких платежей:

  • Штрафы;
  • Коммунальные услуги;
  • Государственная пошлина;
  • Интернет-услуги;
  • Электронный кошелёк;
  • Обучение;
  • Акции.

Когда клиент снимает деньги со своего счёта, то бонусы он не получает.

Как правило, процент начисления составляет 0,5%. Но, есть перечень магазинов, которые увеличивают выплаты по чеку. Поэтому бонусы накапливаются быстрее. В таблице представлены основные партнёры, которые участвуют в бонусной программе, а также процент, отчисляемый в виде бонуса.

Сбербанк – 0,5% Теремок – 3% Кантата – 2% ЧитайГород – до 7% Л*Этуаль – до 7%
Lamoda – до 5% myToys.ru – 10% OODJi – до 5% OZON.RU – до 3% Burger King – до 10%
Дочки – Сыночки до 2% ЕВРОСЕТЬ – до 5% ЛитРес – 10% МТС – обмен бонусов Ригла Аптека – до 7%
СибирьНефть – 3% ВелоШоп – до 10% Kari kids – до 4,5% Book24 – 5% Симтревел – 5%
ZENDEN – до 4,5% Kari – до 4,5% BAON – 3% Пятёрочка – до 2% М.видео – 1,5%

Естественно, гораздо выгоднее покупать там, где процент бонуса выше. Тем более что среди магазинов есть те, в которых каждый хоть раз совершает покупку. Накопленные баллы не переводятся в денежные средства, но они являются эквивалентом. Таким образом, скопив бонусы, легко оплатить ими любую покупку.

Банк заботится о своих новых клиентах. Поэтому они получают на протяжении 90 дней повышенные бонусные отчисления.

Сбербанк постоянно расширяет перечень торговых точек, с которыми ведёт сотрудничество. К ним постепенно присоединяются туристические фирмы, салоны ювелирных изделий, некрупные магазины.

Перечень магазинов, который представлен в виде таблице, конечно же, не является полным. Всю исчерпывающую информацию следует смотреть на сайте Сбербанка. Ведь к бонусной программе подключается всё больше и больше агентов. Для того чтобы выяснить, участвует ли магазин в акции, нужно уточнить этот вопрос на кассе или у менеджера банка. Также на входную дверь клеится зелёная наклейка или же на кассовый аппарат. При выдаче средств в терминале, клиент получает чек, где указаны все магазины, которые являются участниками программы лояльности. Это помогает видеть, какие новые торговые точки присоединились к участию.

Накопленные бонусы списывает кассир. По терминалу своими силами не получится их списать.

Дополнительные акции

Иногда, Сбербанк и его партнёры придумывают совместные акции. Это дополнительные скидочные акции. Их, например, можно использовать:

  1. При оплате такси;
  2. Магазины L’occitane предоставляют возможность произвести обмен 100 баллов на скидочный купон в размере 1500 рублей;
  3. В ювелирном салоне 585 Золотой клиент получит ювелирное изделие, если сделает покупку;
  4. В туристической фирме Tez Tour можно получить двойную скидку;
  5. Новый проект Бонусы позволяет тратить Спасибо на всякие виды развлечений, а также на культурный отдых. Можно посетить музей, парк, концерт, оплатив вход баллами.

Специфика бонусной программы

бесконтактная оплата

Бонусные баллы приходят на счёт клиента, если:

  • Он оплачивает товары и услуги с помощью пластиковой карточки в оффлайн-магазинах;
  • Он оплачивает пластикой карточкой интернет-покупки.

При условии совершения небольшой покупки (до 15 тыс. руб.), баллы приходят на бонусный счёт в течение пяти банковских дней. Если сумма превышает 15 тыс. руб., то бонусы зачисляются моментально.

По некоторым видам карт существуют ограничения. Лимит по картам составляет 20 тыс. рублей. Это говорит о том, что если клиент совершил приобретение на эту сумму, и ему были начислены баллы, то на последующие покупки до конца месяца бонусы приходить не будут. Новый календарный месяц позволяет снова копить баллы. У некоторых людей в постоянном пользовании несколько карт. Но, всё равно лимит будет один на все карты – 20 000 руб.

В течение трёх лет бонусы сохраняются на карте. Поэтому, можно накопить хорошую сумму, и потратить её на оплату крупной покупки.

0 Комментариев
Комментариев на модерации: 0
Оставьте комментарий