Подключение автоплатежа Билайн: пошаговый процесс

Сбербанк предлагает своим клиентам такую услугу, как автоплатеж Билайна. Это очень удобно для абонентов данной мобильной связи.

Что такое автоплатеж

автоплатежи

Автоплатеж –  это всегда актуально, ведь не нужно уже думать о том, что на телефоне в любой момент могут закончиться деньги. Помимо этого, это:

  1. Удобно – баланс телефона автоматически пополнится при пересечении установленного минимального порога. В связи с этим полностью отсутствует риск того, что баланс уйдет в минус;
  2. Легко – это обусловлено постоянным контролем посредством смс-оповещений;
  3. Быстро – на счет средства зачисляются мгновенно.
  4. Бесплатно – подключение и обслуживание автоплатежа не будет стоить клиенту абсолютно никаких денег;
  5. Безопасно – посторонние лица не имеют доступа к информации по перечислению средств. Каждая транзакция зашифрована. Помимо этого, полностью отсутствует вероятность зачисления денежных средств на чужой номер, что очень часто бывает при пополнении счета вручную.

Подключение и отключение автоплатежа

Для того, чтобы подключить автоплатеж Билайн, есть несколько путей:

Обратиться в любое отделение Сбербанка и консультант поможет активировать услугу. Нужно будет назвать свой номер и желаемую сумму внесения. Также сотрудник может привязать номер телефона к карте клиента.

Обращение в Контактный Центр по телефону для соединения с оператором. Здесь нужно сообщить сотруднику номер карты, CVC -CVVC код, номер телефона и вносимую сумму. Консультант посоветует, как самому управлять данной услугой.

Читайте также:  Как заплатить штраф ГИБДД без квитанции

Активация автоплатежа посредством банкомата – едва ли не самый простой способ подключения услуги. Используя подсказки системы, даже новичок сможет сделать это самостоятельно.

Порядок примерно таков:

  • Вставить пластиковую карту в специальное отверстие банкомата;
  • В нужное поле ввести пин-код;
  • Выбрать строку «Информация и сервис» в основном меню;
  • Выбрать поле «Автоплатеж»;
  • Выбрать предлагаемые на выбор «Подключить» или «Отключить». Когда автоплатеж только активируется, в разделе тип платежа нужно выбрать «Сотовая связь». Затем система перейдет к выбору компаний сотовой связи и надо нажать на Билайн. Там потребуется заполнить шаблон с указанием предела, ниже которого не может снижаться баланс, суммы пополнения и телефона. Если не указать номер, то автоматически выберется тот, что привязан к карточке.

После того, как все сделано «Сохранить» и произойдет подтверждения: на телефон придет код и его нужно будет отправить на номер 900. О том, что услуга подключена, оповестит чек, появившийся из банкомата –  его необходимо будет сохранить.

смс

Сервис Сбербанк-онлайн также дает возможность подключения автоплатежа. Для этого, в первую очередь, клиент должен быть зарегистрирован в личном кабинете, через который и будут проводиться все операции и подключения. В разделе «Автоплатежи» надо создать шаблон по заданным параметрам: карта, с которой будут сниматься деньги, провайдер сотовой связи, номер телефона минимальный лимит, и, собственно, сумма зачисления. Затем все это сохраняется. Также происходит и отключение услуги.

Читайте также:  Оплата телефона через номер 900 Сбербанка

Мобильный банк тоже может помочь подключить автоплатеж. Это способ при опросе клиентов признан самым удобным. Для того, чтобы подключить услугу, используется команда » Автоплатеж сумма». Сумма пишется цифрами через пробел после слова «автоплатеж».

Если есть необходимость отписаться от услуги, то команда будет следующей «Автоплатеж». Для того, чтобы отписать от услуги номер телефона, который не имеет привязки к карте, набирается «Автоплатеж номер телефона 4 цифры карты». Все это набирается с пробелом и затем подтверждается.

Правила и лимиты сервиса при подключении через Сбербанк-онлайн

Существует также ряд правил и лимитов сервиса. О них обязательно должны знать клиенты:

  1. К одному телефонному номеру может быть привязано не более трех банковских карт;
  2. В течение одного года можно сменить не более пяти карт на привязке;
  3. Наибольшая денежная сумма для пополнения баланса телефона за одни сутки не должна превышать 1500 рублей;
  4. Сумма, зачисляемая на номер в течение месяца не должна превышать 2000 рублей.

Эти правила действительны в тех случаях, когда услуга Автоплатеж подключалась через Сбербанк-онлайн или Мобильный банк.

Правила при подключении в банке

Когда услуга активируется в самом банке, то условия пользования немного другие:

  • Количество одновременно привязанных карт по-прежнему составляет три штуки;
  • За год по привязке можно изменить до 10 карт;
  • Наибольшая сумма зачисления на баланс в сутки – 10000 рублей;
  • Сумма зачислений в месяц – не более 15000 рублей.
Читайте также:  Как совершить обязательный платеж по кредитке Сбербанка

Недостатки автоплатежа

Главным недостатком автоплатежа многие называют отсутствие экономии. Так как выходит, что мобильный счет всегда полон, клиенты жалуются, что месячная сумма, потраченная на сотовую связь гораздо выше, чем без автоплатежа. То есть, фактически, нет контроля над расходами. Это же является наиболее частой причиной отказа от данной услуги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector