Способы отключения мобильного банка: пошаговая инструкция

Специалисты Сбербанка регулярно усовершенствуют технические возможности для комфортного обслуживания клиентов. Информирование вкладчиков и держателей карт об операциях по их счетам с помощью телефона позволяет контролировать свои расходы и поступление денежных средств. Однако бывают ситуации, когда необходимо отключить такую услугу. Для удобства пользователей в банке разработаны различные способы, как отключить мобильный банк, чтобы каждый клиент мог выбрать наиболее удобный для него в данный момент.

Мобильный банк

мобильный банк

Сервис управления своим банковским счетом посредством СМС, который предлагают в Сбербанке при заключении любого договора, пользуется большой популярностью у держателей пластиковых карт. Опасения в безопасности услуги порой служат причиной желания пользователей отключить услугу, однако банк предусматривает вероятность недобросовестного применения мобильного банка, обеспечивает основательную защиту и проводит разъяснительную работу с получателями услуг.

Необходимость отключения мобильного банка возникает в случае:

  1. Замены или потери телефона;
  2. Использования иной системы информирования, к примеру, интернет-банкинга;
  3. Окончания срока действия либо утраты карты, привязанной к телефонному номеру;
  4. При необходимости сэкономить – не оплачивать услугу.

Прежде чем отказаться от услуги информирования об операциях по счету, следует детально продумать свое решение, взвесить все плюсы и минусы, чтобы не создать себе существенного дискомфорта. Отключение мобильного банка может лишить клиента множества преимуществ, к примеру, утрате возможности оплаты покупок в интернет-магазинах, ведь пароли для входа в личный кабинет можно получать лишь на номер телефона. Отказ от сервиса приведет к затруднениям – поискам банкомата для получения кода доступа.

Способы отказа от сервиса мобильного банка

Отказаться от сервиса мобильного информирования об операциях по банковским счетам допустимо разными способами:

  • Краткосрочной приостановкой функции сервиса (блокированием);
  • Отсоединением сервиса по телефону «горячей линии»;
  • Выключением службы в банковском офисе;
  • Отключением через автоматическое устройство;
  • Переходом на бесплатный пакет услуг «Эконом» (разумный вариант).

Отключение посредством смс-сообщения

смс

Чтобы отказаться от смс-информирования, следует направить на сбербанковский номер сообщение с текстом: БЛОКИРОВКАУСЛУГИ или 04 и через интервал указать завершающие 4 цифры номера пластиковой карты. Причем текст запроса допустимо набирать как русским шрифтом, так и в латинской раскладке. В ответ должен прийти код для подтверждения операции, в результате оплачиваемая услуга сменится бесплатной.

В случае привязки к одному телефонному номеру нескольких банковских карт, следует однозначно указать, какую из них требуется отключить. Это можно сделать, добавив в процессе набора запроса ее 4 конечные цифры. В ответ должно поступить известие, что команда выполнена – сервис отключен. Убедившись в неудобстве осуществления операций без оповещения с помощью мобильного банка, его можно будет легко вернуть, разблокировав сервис – так же через СМС. Подтверждение о подключении поступит на телефон в ближайшее время.

Указанный способ даст возможность временного отключения сервиса информирования, однако не отменяет оплату мобильного банка. Абсолютный отказ от услуг мобильного банка прекратит доступ ко всем ранее доступным функциям.

Отказ от услуги в офисе Сбербанка

Большинство способов являются краткосрочными. Отключение с помощью банкомата или посредством телефонного сообщения не считается окончательным, на самом деле это временная блокировка услуги на случай потери или замены телефона или самой карточки.

сотрудник

Бесповоротный отказ от информирования производится лишь в отделениях банка на основании персонального заявления клиента. Для этого требуется личное присутствие держателя и предоставление паспорта, а также договора либо самой пластиковой карты. Бланк заявления можно получить в офисе у сотрудника либо самостоятельно скачать по ссылке ниже. В нем необходимо указать личные сведения, паспортные данные, номера телефона и карты. Кроме того, нередко требуется объяснить причину отказа.

Процедура отключения выполняется менеджером, который известит, когда услуга будет прекращена. Отзывы клиентов настойчиво рекомендуют взять под контроль выполнение заявки в связи с тем, что порой сотрудники могут замедлять процесс, увеличивая расходы на оплату.

Скачать заявление на отказ

Заявление на отключение от мобильного банка.

Отключение по телефону «горячей линии»

С помощью бесплатного телефона службы поддержки, который знают наизусть большинство клиентов Сбербанка и который написан на обороте всех пластиковых карт, можно дистанционно решить все возникающие вопросы:

  1. Активировать карту;
  2. Узнать ее баланс;
  3. Заблокировать утерянную карту;
  4. Отключить мобильный банк.

Дождавшись ответа оператора в целях безопасности необходимо ответить на вопросы работника, сообщив персональные сведения о себе и кодовое слово для подтверждения личности.

Отключение через банкомат

Выполнение процедуры отказа от мобильного банка с помощью автоматического устройства не вызывает трудностей. Оно предполагает использование терминала обычным порядком. Следует выполнить следующие действия:

  • Вставить пластиковую карту в специальное отверстие банкомата;
  • Набрать ее пин-код;
  • Выбрать на панели раздел «Мобильный банк»;
  • Найти там кнопку, ответственную за функцию отключения;
  • Подтвердить операцию посредством соответствующей опции.

Данный способ отказа от автоматического информирования о состоянии счета в последнее время применяется гораздо реже остальных из-за появления более удобных методов.

Невыполним отказ от услуг мобильного банка в личном кабинете интернет-банкинга.

Экономия на информации по счету

отсрочка

В случае, когда пользователь полагает плату за услугу управления счетом излишне высокой, он имеет право отказаться от периодических платежей и перейти на пакет услуг «Эконом». Однако выгода оказывается весьма сомнительной: отсутствие регулярных сообщений о поступлении и выводе денежных средств, позволяющих при совершении несанкционированных транзакций своевременно принять меры. Кроме того, каждый запрос придется оплачивать отдельно. Пакет Эконом отличается от полного (платного):

  1. Стоимостью запроса о балансе – 5 рублей разово;
  2. Тариф на выписку по счету – 15 рублей;
  3. Отсутствием сведений об операциях.

Для перехода на бесплатное обслуживание можно отправить на короткий номер Сбербанка СМС-запрос с текстом: ЭКОНОМ и завершающими цифрами номера карты. Отключение услуги нужно будет подтвердить с помощью пароля, полученного с того же номера, в результате чего произойдет замена платного пакета на бесплатный.

Сходным образом можно переподключить услугу мобильного банкинга при замене номера телефона. Кроме заявления на отмену сервиса информирования, потребуется подать заявку на присоединение новой сим-карты. Указывать следует те же самые персональные сведения, что и прежде. Услуга станет доступна в течение 1-3 суток. В случае задержки необходимо проконтролировать процедуру по телефону либо в банковском офисе.

Скачать заявление на изменение

Бланк заявления на изменения-информации-по мобильному банку.

Плюсы и минусы

Знание способов отключения мобильного банка необходимо для того, чтобы своевременно отреагировать на утрату, поломку либо потерю гаджета или пластиковой карточки. Это делается в целях безопасности, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться картой и снять с нее денежные средства.

Восстановление услуги доступно с помощью одной команды с включением последних цифр номера и последующего подтверждения паролем.

Отключение мобильного банка Сбербанка не вызывает затруднений, алгоритм действий аналогичен его подсоединению. Вполне осуществимо сделать это самим. В случае какого-либо сбоя или осложнения всегда есть вероятность обратиться к специалисту за консультацией. Сотрудники Сбербанка всегда готовы прийти на помощь. Однако прежде чем принять решение об отключении сервиса оповещения о транзакциях по счету, следует хорошо обдумать, просчитать все плюсы и минусы, чтобы не получить вместо экономии и комфорта лишние расходы и неудобство обслуживания.

На самом деле отключение требуется лишь для блокировки пластиковой карты и при замене телефонного номера. Зато с помощью данной опции можно достаточно оперативно и просто:

  • Управлять финансовыми перечислениями;
  • Пополнять счет;
  • Оплачивать покупки в интернет-магазинах;
  • Пополнять баланс телефона и карточек других банков;
  • Переводить деньги родственникам;
  • Выплачивать взносы по кредитам.

Не вызывает сомнений непременная блокировка мобильного банка при утрате телефона, это необходимо в целях сохранения средств на счете. При утере карты именно мобильный банк позволит узнать о намерениях недобросовестных людей воспользоваться чужими деньгами. С его помощью можно предотвратить попытку снятия финансов со своей банковской карты, не подтвердив операцию по оплате.

кодовое слово

Способов отключения сервиса мобильного оповещения существует несколько, для каждого сбербанковского клиента возможно найти альтернативный выбор самого удобного в данной ситуации. Нельзя уклониться от информирования о расходных операциях на сервисе Сбербанка онлайн. Самым простым и скорым методом отключения от уведомлений считается использование СМС. Существует возможность переключение на экономный режим – без оплаты уведомлений, однако при этом придется отдельно платить за каждый запрос, так что выгодно это будет лишь в случаях довольно редкого использования этой услуги.

Можно отказаться от услуги посредством автоматических устройств, при этом потребуется сама карточка и введение пин-кода. Такие способы лишь временно блокируют сервис с сохранением ее оплаты. Самым надежным методом отклонения услуги является посещение банковского отделения и подача заявления с указанием персональных данных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector