Описание системы «Сбербанк Бизнес»: преимущества и возможности

«Сбербанк Бизнес» — это онлайн-система для управления малым бизнесом и контроля всех связанных с ним операций. Инновационная система позволяет юридическим лицам упростить ведение документов и проведение платежей, сократить рабочее время и повысить производительность в разы.

Для чего нужен «Сбербанк Бизнес»

сбербанк бизнес

«Сбербанк Бизнес» — это система, специально разработанная для сотрудников и владельцев малого бизнеса. Она позволяет упростить все операции, связанные с переводом и получением средств. При помощи данной системы можно быстро и просто предоставлять отчеты, общаться с корпоративными клиентами и партнерами, выпускать документы по законодательно установленному шаблону. Кроме того, использование системы «Сбербанк Бизнес» позволяет распечатывать документы и отчеты, которые будут обладать юридической силой. Для этого все распечатки снабжаются штампом Сбербанка, который дает возможность использовать их как официально заверенный документ.

«Сбербанк Бизнес» необходим в следующих случаях:

  • Предприниматель хочет упростить работу с бумагами и составление отчетов;
  • Корпоративной организации требуется система для онлайн-сообщения и дистанционного ведения дел;
  • Владелец малого бизнеса хочет отвязаться себя от стационарного ПК и начать осуществлять контроль всех операций из любого места и в любое время (актуально, если предприниматель переезжает, отправляется в командировку или на отдых);
  • Предприятие расширяется и начинает работать с партнерами, которые предпочитают вести дела дистанционно, но с использованием профессиональных финансовых систем.

Во всех этих случаях «Сбербанк Бизнес» станет надежным помощником, способным значительно расширить возможности частного предпринимателя или средней фирмы.

Главные плюсы системы

«Сбербанк Бизнес Онлайн» получил отличную оценку со стороны аналитической финансовой ассоциации BBA Financial Innovation Awards. Это подтверждает, насколько высоко качество предоставляемых функций. Система отличается удобным и интуитивным интерфейсом, обилием различных возможностей и дополнительных опций.

Основные преимущества системы «Сбербанк Бизнес Онлайн»

БезопасностьПодтверждение операций происходит при помощи токена с электронной подписью или СМС-оповещения. Если управление происходит через сайт, то используется веб-странница с защищенным соединением (протокол https). Для входа в систему применяются логин и пароль, которые неизвестны никому, в том числе и сотрудникам банка.
МобильностьОтслеживать операции, приход и траты средств, составлять отчетность, общаться с партнерами по бизнесу можно из любой точки планеты, в которой есть доступ к Интернету. Клиент может использовать не только стационарный компьютер, но и ноутбук, планшет, телефон.
Круглосуточный доступ и обслуживаниеСистема технической поддержки работает в любое время, в том числе в выходные и праздничные дни. Весь функционал системы «Бизнес» также доступен 24 на 7. Предприниматель может работать со счетами и документами поздно вечером или ночью, а также, будучи в отъезде в других часовых поясах.
Удобное общение с партнерамиЕсть специальный сервис для обмена сообщениями с другими предпринимателями. Их можно подключить к работе с некоторыми документами, чтобы облегчить кооперацию.
КооперативностьВ системе можно вести зарплатные проекты, создавать документы с коллективным доступом для сотрудников организации, вести общие отчеты по работе разных отделов компании.
Низкая ценаБазовый пакет услуг предоставляется за 495 рублей. Расширенные опции можно приобрести по цене 650-1000 рублей за каждый большой пакет опций. За дополнительную плату (однако меньшую, чем в других банковских организациях) можно выпустить дополнительные токены для электронной подписи или провести обучение по работе с системой «Сбербанк Бизнес» для сотрудников. Некоторым бюджетным организациям (работающим с ветеранами ВОВ), а также юридическим лицам, связанным с ЖКХ (кооперативам жильцом, органам местного самоуправления в сфере ЖКХ) предоставляется полностью бесплатный функционал по составлению отчетов и принятию платежей от физических лиц.
Читайте также:  Проблемы банка Югра на сегодняшний день: проверка, прибыль, ошибки в работе

Как видно, система «Сбербанк Бизнес» — передовая разработка для индивидуальных предпринимателей, малого бизнеса, бюджетных и некоторых общественный организаций. При создании системы специалисты «Сбербанка» воплотили новейшие технологии, протоколы безопасности, предусмотрели возможность индивидуальной настройки личного или корпоративного кабинета.

Как подключиться

Процесс подключения к системе очень прост. Владельцу бизнеса придется один раз посетить филиал Сбербанка, однако после этого можно исключить посещение любых отделений и осуществлять все операции быстро и дистанционно. Чтобы пройти регистрацию, необходимо составить заявление, в котором указывается тип интересуемой услуги, а также количество дополнительных опций. В бланке важно прописать логин и пароль, который будут использоваться для авторизации, данные организации, личные данные владельца. Чтобы заявление было принято, важно, чтобы оно было составлено и подписано директором фирмы. Он также должен поставить печать.

логин пароль

Далее нужно следовать данному алгоритму:

  1. После одобрения заявки получить флешку с электронной подписью;
  2. Выбрать устройство для работы. Устройство затем можно будет поменять. В него вставляется токен с подписью. Для начала работы также нужно ввести в определенное поле пин-код, полученный при регистрации, и данные авторизации. Зайти в онлайн-сервис можно через интернет-клиент 9443;
  3. Перенести сертификаты ключей на материальный носитель. Оптимальный вариант – бумажный документ с подписью директора. Документы передаются в Сбербанк.

После этого можно начать работу с сервисом. При подключении нужно заплатить пошлину, взимаемую за сам факт регистрации, а также ежемесячный платеж за выбранный пакет услуг.

Условия использования и ссылка на личный кабинет

Для входа в личный кабинет необходимо использовать логин и пароль, которые были указаны при подключении к системе. Также при себе нужно иметь токен (обычно это usb) с электронной подписью. Владелец бизнеса может предпочитать пользоваться подписью, хранящейся в облачном хранилище. Важно учесть, что этот вариант более опасен в плане хакерства, однако ограждает бизнесмена от кражи материального носителя подписи. Какой именно вид носителя выбрать, материальный или виртуальный – дело каждого директора. Сотрудники банка могут предоставить консультацию по этому вопросу.

Читайте также:  Мультивалютный вклад: преимущества, особенности, процентная ставка

Если электронная подпись не является наиболее удобным способом подтверждения операций, сотрудник или владелец малого предприятия может использовать СМС-оповещения. Разовые коды для подтверждения переводов и документарных операций приходят на указанный в системе номер телефона. СМС-оповещения удобно использовать при работе с мобильным приложением. При этом специалисты рекомендуют держать сим-карту, на которую приходят уведомления и коды, отдельно от устройства, через которое бизнесмен ведет свои дела. Это повысит уровень безопасности: в случае кражи смартфона у злоумышленника не будет доступа к одному из методов подтверждения операций.

Услуги «Сбербанк Бизнес» платные. Плата взимается ежемесячно. Клиент может подключить новые услуги или отключить старые в любой момент.

В конце каждого сеанса работы рекомендуется выходить из системы, чтобы снизить вероятность утечки данных и денежных средств. Чтобы работа со счетами и документами была наиболее безопасной, сотрудники рекомендуют не использовать ПК с незащищенным Интернет-соединением, без антивируса или с программами удаленного доступа.

деньги

При возникновении любых проблем в работе, а также при наличии определенных вопросов клиент может обратиться в техническую поддержку по круглосуточной горячей линии. Звонок бесплатный.

Платные услуги и пакеты

Сбербанк предоставляет директору фирму токен для хранения и использования электронной подписи. Если владелец организации собирается предоставить своим сотрудникам возможность ставить эту подписи, за дополнительную плату банк готов выпустить дубликаты или отдельные подписи для каждого сотрудника. Стоимость одного токена – 990 рублей. Есть возможность заказать более продвинутые ключи. Например, сенсорный ключ обойдется в 1990 рублей, а экранный можно приобрести за 3990 рублей. Некоторым организациям дополнительные базовые ключи выдаются бесплатно.

Читайте также:  Рейтинг ПИФов: ТОП-10 лучших паевых инвестиционных фондов

Сбербанк готов провести обучение сотрудников, чтобы те могли полноценно пользоваться функционалом онлайн-системы. Стоимость обучения одного сотрудника – 1000 рублей. Все сведения подаются лаконично, быстро, но при этом доступно и понятно. Благодаря обучению рядовой сотрудник сможет с большой мобильностью проводить операции, осуществлять их контроль, составлять документы и предоставлять отчеты.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector