Описание регистрации и входа в личный кабинет Сетелем банка

Сетелем-банк — это финансовое учреждение, которое было объединено с 2012 года со Сбербанком. Сегодня 79,2% ценных бумаг принадлежат Сбербанку. Сетелем банк был создан в 1953 году. С 1997 года банк начал предоставлять весь спектр услуг в режиме онлайн.

Регистрация

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности банка в дистанционном режиме, потребуется регистрация в личном кабинете Сетелем банка. Основная трудность заключается в том, что регистрация в режиме онлайн невозможна. Доступ к личному кабинету открывается автоматически, когда клиент оформляет банковский продукт в офисе.

Принципиального значения не имеет, какой именно продукт выберет пользователь. Это могут быть такие банковские продукты:

  • открытие депозита;
  • получение кредита;
  • оформление пластиковой карты.

Клиенту потребуется активация личного кабинета. Ее можно выполнить по такому алгоритму:

  1. Клиент должен зайти на главную станицу официального сайта банка и найти в верхнем углу кнопку «Мой банк».
  2. Затем открывается небольшое окно с тремя строками. Туда нужно прописать номер своего паспорта, кредитный договор или номер пластиковой карты (в зависимости от того, какой продукт оформлял клиент в банке). Также указывается мобильный телефон без символов +7 или +8.
  3. После этого потребуется подтверждение входа. Для этого на номер телефона клиента высылается числовой код. Его нужно ввести в соответствующее окошко. Такие подтверждения необходимы при каждом входе.
Читайте также:  Контактный номер телефона Сбербанка для быстрой консультации

Мой банк Сетелем банка

После активации доступ в личный кабинет уже будет у клиента. Для входа потребуются паспортные данные, номер кредитного договора или пластиковой карты, а также номер телефона. С помощью личного кабинета открывается доступ ко всем возможностям банка.

Восстановление доступа к личному кабинету может потребоваться, если клиент забыл логин или пароль. Самостоятельно восстановить вход в личный кабинет не получится, это делается только в офисе банка. Также это необходимо сделать, если у клиента поменялись персональные данные.

Клиенты Сетелем банка могут пользоваться мобильным приложением. В нем присутствуют те же функции, что и в личном кабинете. Мобильное приложение могут бесплатно скачать пользователи устройств на платформах Android и iOS. Вход в мобильное приложение осуществляется по тем же данным, что и в личный кабинет.

Пользователи личного кабинета и мобильного приложения могут:

  • Отслеживать все передвижения средств на всех своих счетах, открытых в данном банке.
  • Просматривать график платежей и получать уведомления о дате следующего платежа. Остаток можно проверить в любое время суток. Здесь же можно осуществить частично досрочное и полное досрочное погашение кредита. Оплата кредитов без комиссии в Сетелем банке возможна только при подключении автоплатежа в Сбербанке. При этом минимальная сумма платежа должна составлять 4500 рублей, максимальная единоразовая сумма составляет 15 000 рублей.
  • Отправлять сообщения сотрудникам банка, общаться с ними в чате, получать консультации.
  • Всегда быть в курсе расположения ближайших отделений банка и банкоматов.
  • Вносить очередные платежи по кредитам и досрочно погашать любой кредит. При этом можно быть уверенным, что платеж моментально зачислится на счет кредитора. Комиссия при таких платежах не взимается.
  • Получать персональные и выгодные предложения от банка.
  • Производить как внутрибанковские переводы, так и на карты и счета сторонних банков. Эмитенты взимают комиссии, их размер зависит от установленных в стороннем банке правил. Могут также присутствовать и лимиты по переводам.
  • Переводы можно производить в разных направлениях: с карты на карту, со счета на счет и прочее. При осуществлении перевода важно указать адрес электронной почты, так как на нее обычно приходит чек о проделанной операции. Это юридически важный документ, он может пригодиться при возникновении спорных ситуаций.
Читайте также:  Безнадежная задолженность: описание понятия, обязанности заемщика

Сетелем - Мой Банк

Клиент Сетелем банка сможет пользоваться телефонным банком. Под этим понятием подразумевается система доступа к счетам и банковским картам. Любую информацию можно получить, позвонив на определенный номер телефона совершенно бесплатно из любой точки мира.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Сетелем банка отличается от входа в другие системы. Обычно для входа в интернете всплывает окно с двумя строками — логин и пароль. При входе в личный кабинет Сетелем банка такое окно также всплывает. Однако оно содержит три строки. Их обязательно следует заполнить, без этого вход не осуществится.

Вот какие данные нужно указать для входа:

  1. Первая строка — это номер паспорта клиента.
  2. Вторая — номер кредитного договора или пластиковой карты.
  3. Третья — номер телефона, указанный при регистрации.

Обязательно каждый раз требуется подтверждение входа с помощью цифрового кода из смс-сообщения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector