Лимит на карточке ПриватБанка: как его повысить, доступные способы

ПриватБанк является достаточно крупной кредитной организацией. Однако довольно часто кредитный лимит ПриватБанк устанавливает достаточно низкий. Именно поэтому у многих клиентов банка возникает вопрос, как его повысить.

Карта «Универсальная»

карта Приватбанк

Данная карта пользуется особой популярностью среди жителей Украины, которые являются клиентами банка. И это совершенно неудивительно, поскольку она обладает целым рядом достоинств:

  • оформить карту можно легко и просто в любом отделении банка. При этом подать заявку можно не только непосредственно при посещении банка, но и онлайн. Для этого достаточно всего лишь зайти на официальный сайт банка;
  • выдача карты не занимает много времени. Если речь не идет о выпуске именной карты, то клиент может получить пластик в течение 15 минут. Разумеется, на выпуск именного пластика потребуется гораздо больше времени;
  • для оформления карты не нужно собирать большой пакет документов – достаточно просто явиться в банк с паспортом;
  • выгодные условия – для всех держателей карт доступен льготный период и низкая процентная ставка;
  • на остаток средств банк начисляет 10% годовых;
  • кредитный лимит достаточно удобный и может быть увеличен со временем.

Повышение кредитного лимита

Поскольку именно этот вопрос волнует большинство клиентов, рассмотрим несколько способов повышения установленного банком кредитного лимита. Первый способ – автоматическое повышение. Если клиент активно использует карту, банк гарантирует повышение лимита. Однако при этом важным условием является отсутствие просрочек по использованию кредитных средств, которые предоставляются банком.

Читайте также:  Как перевести деньги за границу физическому лицу: доступные способы

Второй метод – это посещение отделения банка. Держателю карты необходимо явиться в то отделение банка, в котором был получен пластик, и попросить менеджера оставить заявку на повышение кредитного лимита. Если заявка будет одобрена, кредитный лимит увеличится. Если у клиента нет времени на посещение банка, он может отправить такую заявку самостоятельно. Чтобы сделать это, необходимо:

  1. пройти регистрацию в системе Приват24;
  2. авторизоваться в системе;
  3. выбрать вкладку «Мои счета»;
  4. выбрать нужную карту, если их несколько, и нажать на «Управление счетом»;
  5. в открывшемся окошке следует выбрать опцию «Кредитный лимит»;
  6. после автоматического обновления страницы следует указать желаемую сумму лимита;
  7. после указания суммы система запросит дополнительные данные. Эти данные необходимы системе, чтобы оценить платежеспособность клиента.

Как только все данные будут внесены, система начнет обработку запроса. После окончания обработки клиент увидит на экране сообщение о том, возможно ли увеличить кредитный лимит и на сколько. В случае если система одобрит заявку, кредитный лимит будет увеличен автоматически. Поэтому дополнительно обращаться за помощью к менеджеру банка не понадобится.

Отказ в повышении лимита

отказ ипотеки

Далеко не все заявки на повышение установленного кредитного лимита банк удовлетворяет. Это обязательно необходимо учитывать, подавая заявку. Причин тому может быть несколько. Во-первых, важную роль играет кредитная история клиента. Всем хорошо известно о том, что банки более охотно выдают лицам с плохой КИ именно кредитные карты, а не ссуды. Это объясняется тем, что размер кредитного лимита гораздо меньше любой минимальной ссуды. Однако, в случае, если клиент запрашивает увеличение лимита, банк обязательно проверит КИ. И если рейтинг клиента окажется испорченным, в получении повышенного лимита будет гарантировано отказано.

Читайте также:  Что такое капитализация процентов: выбор программы, примеры расчета

Вторая распространенная причина отказа – это отсутствие подтвержденного дохода. Если клиент ничем не может подтвердить свой уровень дохода, то банк к нему будет относиться настороженно. Кредитная организация в этом случае не сможет получить подтверждение платежеспособности клиента. Следовательно, риски для банка возрастут.

Существует и третья причина для отказа. Если в собственности у клиента нет недвижимости или автотранспорта, в повышении лимита так же могут отказать. Именно поэтому работники банка рекомендуют обязательно в обращении указывать эту деталь. Подобное может существенно повысить шансы клиента на одобрение заявки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector