Что значит сообщение «Принят АБС в Сбербанке»

Клиентам Сбербанка может показаться, что система присылает довольно непонятные сообщения. К примеру, что значит «Принят АБС в Сбербанке»? Все просто, это смс свидетельствует о прохождении одного из периодов создания документа о платеже. Об автоматизированном банковском сервисе сейчас и поговорим.

Статус принят

принят АБС

Понятие «автоматизированная система банка» – довольно распространенное. Без такого сервиса ни одно финансовое учреждение работать полноценно не сможет. АБС – это программы, обеспечивающие полноценную деятельность банка. С их помощью делаются расчеты, заводятся счета, начисляются и списываются проценты. От того, насколько четко работает автоматизированная система (АБС), зависит скорость обработки данных, а также передача СМС клиентам о состоянии счета и сведений о финансовых операциях в данный период времени.

Когда приходит СМС с фразой «принят АБС Сбербанк Бизнес», необходимо понимать, что платежка прошла полную сверку, сведения верны, они уже попали в систему и получены организацией или частным лицом, для которых предназначались.

Структура поручения не что иное, как некий модуль. Операция проходит по определенной схеме, в которой нет сбоев. Ее основная составляющая часть – ядро. Количество заданных этапов определяет банк. Это зависит от объема предоставляемой на обработку информации. Те или иные модули могут отличаться друг от друга значительно или быть похожими. К тому же многое зависит и от разработчика программного обеспечения. Часто сотрудники таких фирм очень оперативно и грамотно подходят к поставленным задачам.

Главный модуль – обслуживание посредством расчетов. Это все платежи, которые предпочитают производить клиенты банка.

Каков порядок

Все проходит поэтапно, начиная от создания поручения до получения перевода. На каждом из уровней ведется подтверждение текущего статуса платежа. Перечень следующий:

  • Доставка в банк;
  • Проверка подписи;
  • Сверка данных и реквизитов;
  • Если ревизия прошла успешно платежу присваивается статус «Выгружен»;
  • Принятие платежки вместе с ее данными;
  • Обработка. Это момент уточнения возможности списания средств со счета отправителя. Если денег недостаточно – отказ. Когда все нормально, документ поступает на ступень «Исполнение» — это и есть этап списания денег;
  • Сразу после снятия средств со счета документу присваивается формулировка «Исполнен».
Читайте также:  Как оплатить госпошлину в Сбербанке Онлайн

Стадии отправки документа о совершении платежа. Их также немало и тут все зависит от статуса платежа:

  1. «Доставлен» – перекидывание в систему банка;
  2. «Принят» – окончание успешной проверки;
  3. «Приостановлен» – «Отозван». Когда дальнейшая работа по платежке невозможна;
  4. «Выгружен», а после автоматическая проверка системой или отклонение;
  5. «Принят АБС» – допуск к дальнейшему этапу действий по платежке.

Выполнение последнего пункта свидетельствует об отправке платежа на обработку. При этом система Сбербанк Бизнес Онлайн высылает клиенту соответствующее сообщение посредством СМС.

Итоговые операции

АБС отказан

На данной стадии поменять статус или вернуть средства невозможно. В списке финальных процессов следующие характеристики:

  • «Удален». Документ убрали из списка действующих, но полностью он не устранен, а лишь помещен в отдельный перечень;
  • «ЭП неверна» – нет подтверждения электронной подписи, либо она недействительна;
  • «Ошибка реквизитов»;
  • «Отозван». Делается по запросу о возврате средств;
  • «Отвергнут банком»;
  • «Картотека №2» – денег на счету недостаточно для проведения платежа;
  • «Отказан» – идентификация не прошла;
  • «Исполнен» – успешное прохождение необходимых этапов.

Как формируется документ о платеже? Есть определенный порядок:

  1. Для начала оформляется платежное поручение, куда вносятся реквизиты ;получателя. На этой ступени может выдаваться сообщение об ошибке контроля. Это говорит о том, что не все данные внесены или поля заполнены некорректно.
  2. «Импортирован» – перенесен из программы бухучета;
  3. «Создан» – сформирован в «Клиент-Банке»;
  4. Проверка. Для этого в меню Сбербанк Бизнес Онлайн необходимо найти вкладку «Подпись» и обязательно проверить внесенные реквизиты платежа. К этой ступени следует отнестись очень внимательно. Описки или даже ошибки приводят к переводу денег сторонним лицам или организациям. Вернуть средства, отменив транзакцию, станет уже невозможным.
Читайте также:  Как оплатить Киви кошелек через терминал: пошаговое описание процесса

Если в «Личном кабинете» Сбербанк Бизнес Онлайн клиент обнаруживает какую-либо из платежек с отказом, следует уточнить данные по ней. Для этого двойным щелчком мыши нужно нажать на строку данного платежного поручения. Тут же всплывет окно с необходимыми сведениями. Далее в нем следует нажать «Информация из Банка». Теперь видно, что в поручении неверно заполнены реквизиты. Их можно исправить и направить деньги снова.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector