Горячая линия ВТБ 24: как позвонить, частые вопросы клиентов
Клиенты банков периодически сталкиваются с ситуациями, решение которых невозможно без консультации банковского работника. Если приехать в финансовое учреждение нет возможности, то на помощь придёт ВТБ 24 горячая линия. Можно бесплатно позвонить на указанный номер телефона, чтобы проконсультироваться с работниками банка по существующим вопросам.
Содержание
Контакты
Для того чтобы проконсультироваться с менеджером ВТБ 24, следует набрать такую комбинацию цифр: 8-800-100-24-24. Звонок на этот номер абсолютно бесплатный. Таким образом, работники банка поддерживают связь с клиентами.
Есть ряд номеров, каждый из которых предназначен для определённого региона. Это центры по работе с клиентами, задача которых решать возникающие вопросы:
- жители Москвы дозваниваются на номер 495-777-24-24;
- представители регионального населения 8-800-100-24-24;
- туристы за границей 495-771-78-24. Им приходится оплачивать звонок по мобильному тарифу, который установил оператор.
Прежде чем набрать номер, стоит немного подготовиться. Перед собой нужно иметь:
- Карту банка.
- Кредитный договор.
- Паспорт.
Работник колл-центра обязательно уточнит у клиента кодовое слово или вопрос, которые прописаны в договоре.
Частые вопросы клиентов
Позвонив на горячую линию, клиент может узнать такую информацию:
- акционные предложения от банка;
- как оформить кредит, какие потребуются документы;
- есть ли в предложениях банка услуга рефинансирования;
- как выгодно разместить капитал, инвестирование и виды депозитов;
- состояние карточного баланса;
- географическое расположение банковских отделений и аппаратов самообслуживания;
- оформление аренды банковской ячейки;
- как происходит конвертация валют;
- условия получения карточных продуктов;
- размер комиссионного сбора, который начисляется при переводе денежных средств.
По статистике, преобладают звонки от тех людей, которые уже являются клиентами ВТБ 24. Гораздо проще и быстрее проконсультироваться по телефону, и если проблема не решена, тогда идти в офис банка.
Руководство банка строго следит за тем, как происходит работа с клиентами. Каждый телефонный звонок фиксируется. Если работник будет некомпетентен в вопросе, то его могут оштрафовать.
Не всегда можно дозвониться быстро, так как в определённые дни и даже часы линия может быть перегружена. Некоторые клиенты предпочитают звонить ночью, так как тогда больше шансов на быстрое соединение с оператором. В любом случае, на время ожидания тоже установлен лимит. То есть, в течение 5 минут максимум клиента должны соединить с оператором.